12 января 2016 г.

Кулон от Born Pretty Store "Lavender Dried Flowers Necklace"

Сегодня я бы хотела поделиться с вами не лакоманьячными радостями и рассказать об одной из новинок, приехавшей ко мне из магазина Born Pretty Store (ссылка на сайт).
Вообще украшения - это моя вторая после лаков страсть, но в хронологическом порядке - первая. Именно поэтому увидев красочные промо фото этого кулона, я решила познакомиться с подобной бижутерией поближе. Ещё одним фактором в пользу этого выбора послужило то, что у меня есть похожее украшение квадратной формы, и он отлично сочетается с тяжёлыми зимними и осенними вещами. Однако в жизни оба изделия оказались совершенно разными и сегодня я вам расскажу именно о кулоне с лавандой.
Что мне понравилось - так это грани на границе стекла, это делает изделие оригинальным и при разных ракурсах, свет красиво отражается, а предметы, находящиеся за кулоном преломляются. 
Обрамлён он в рамку из обычного металла (это не ювелирное изделие), причем вся рамочка выглядит литой, а не собранной из нескольких частей. Я имею в виду и выступающую часть за круглой рамкой.
Накулоник производит хорошее впечатление - литой, достаточно плотный и не соединённый из двух половинок. Однако несмотря на достаточно хорошую проработку основных деталей, меня удивила достаточно тонкая цепочка. Сам кулон весит достаточно хорошо - два толстых стекла плюс металлическое обрамление, но тонкая цепь не внушает доверия, и при носке есть риск потерять изделие.
Не менее ненадежное впечатление на меня произвело и вот такое крепление. Я, конечно, понимаю, что это бижутерия не самого дорогого сегмента, но всё же и не брелок для ключей.
На передней стенке из стекла можно увидеть два светло-фиолетовых сухоцвета, которые надёжно зафиксированы. А на заднем плане - веточка-сухоцвет, которая, как мне кажется, должна была быть приклеена к рамке. Но в моём случае при перемещении кулона, она катается по нему. Это не критичный нюанс, просто есть риск поломать сухоцветы в результате постоянной носки.
Стыки проработаны хорошо - я не заметила следов клея или других явных погрешностей. И ох уж эти грани - обратите на них внимание и здесь, они мне очень нравятся.
Подводя итоги, могу сказать, что подобное изделие оправдывает свою цену. А ранее я рассказывала о своём опыте знакомства с китайскими ювелирными изделиями - Soufeel (здесь и здесь), можете ознакомиться, если вам интересно :) 

А как вы относитесь к украшениям? Считаете ли их необходимым аксессуаром или не носите в принципе? Что думаете по поводу кулона с лавандой? :)

Продукция предоставлена 
купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий