24 января 2016 г.

Ja-De №461 "Pool Party"

Зима зимой, а ногти всегда должны радовать глаз. Вот с такой жизнеутверждающей формулировки я начну свой обзор, так как сегодня хочу познакомить вас с весьма притягательным и ярким экземпляром от Ja-De - "Pool Party".
На сегодняшний день это единственный представитель этой марки в моей коллекции и могу сказать, что первое знакомство меня порадовало. Единственный момент, который мне не понравился в этом лаке - это широкая кисть. Да, она идеально повторяет полукруг возле кутикулы, имеет плотно набитый и пластичный ворс, ровно подстрижена, но если с первым слоем справляться ею удобно, то со вторым боишься залить кутикулу. А если не прокрасить его также аккуратно, как и первый, то на макро будут заметны проплешины и наплывы. Но если вы не собираетесь рассматривать свои ногти с такого близкого расстояния, то такая кисточка способна существенно облегчить жизнь.
Почему-то этот лак мне не хотелось носить соло и я сочетала его со стемпингом. Мне показалось, что именно эти пёрышки с диска Born Pretty Store BP-75 (ссылка на сайт) должны его дополнить. В этот раз я также использовала золотую краску из этого магазина (ссылка на сайт), которая мне очень понравилась. Она достаточно хорошо пигментирована, чтобы рисунок переносился целиком и без разрывов и у неё красивый золотой оттенок, который не уходит в смежные цвета.
Гравировка на самом диске, как и всегда, оказалось качественно выполненной и я с лёгкостью перенесла рисунок. А теперь о самом лаке и его технических характеристиках. Оттенок у него более насыщенный в жизни, чем на фото. К сожалению, передать его один в один достаточно проблематично, полагаю, что не одна я сталкиваюсь с проблемой фотографирования зелёных. Лак укладывается в два слоя, по текстуре - крем, очень пигментированный.
Однако следует быть аккуратной - он имеет достаточно жидкую консистенцию, поэтому при нанесении второго слоя можно нечаянно стянуть первый и получить проплешины. Но благодаря способности самовыравниваться, этот дефект легко устранить, аккуратно поставив капельку в нужное место. Однако если наносить второй слой на уже слегка просушенный лак, то этого вполне можно избежать. Глянец у него просто потрясающий - кроме того, что покрытие выглядит издалека как гель-лак благодаря своей плотности, оно ещё и потрясающе глянцевое. Для свотча я наносила топ только на средний и указательный пальцы.

В целом, я осталась довольна всеми продуктами, которые сегодня показала вам и могу смело рекомендовать их. А как вам такой маникюр? :)

купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий