9 января 2016 г.

Picture Polish - Desire

Доброго вечера всем, я не писала в свой блог непозволительно долго и благодарна всем тем читателям, которые всё ещё остались со мной. Подготовка к праздникам поглотила меня полностью, так что времени на что-то другое оставалось мало. Поздравлять всех с наступившими я буду отдельным постом, а пока что хочу рассказать вам об одном из жителей своего лакодомика, а именно - Picture Polish "Desire".
Я приобрела этот лак в чёрную пятницу, хотя совершенно не планировала этого делать. Среди фаворитов у меня был Cabaret, но так как его увели буквально из-под носа, я решила взять лимитку в лице "Desire", потому что он объединяет в себе всё, что я люблю - и цвет, и голографические хлопья, и дуохромность. 
У лака отличные технические характеристики - он легко наносится, высыхает буквально молниеносно, не теряет родного глянца и легко удаляется. Я его использовала для экспресс маникюра - перед выходом нанесла лак в два слоя, и когда я закончила покрас второй руки, то смело пошла одеваться, зная, что лак останется на месте. При этом, я пользовалась им уже дважды и оба раза не использовала базу, которая может задержать процесс высыхания - оба раза лак не окрасил ногтевую пластину и кожу, и вообще снялся очень легко, несмотря на насыщенный пигмент.
Держался он на мне тоже достаточно прилично - четыре дня, к концу последнего дня появились мелкие сколы. Торцы затёрлись на второй день, но освежить их - дело пары минут, что я и сделала. Лак очень красиво голографит на свету, но не так явно и объёмно, как та же Bridget. В этом оттенке эффект немного другой - хотя наносится лак как крем, всё же голографические хлопья под вторым слоем становятся более розовыми что ли, и за счёт этого достигается глубина цвета, поэтому я бы отнесла его к желе.
А на этой фотографии заметна лёгкая дуохромность на указательном пальце. К сожалению, в флаконе эти переходы более заметны, чем на ногтях.
В целом, я осталась довольна своим знакомством с маркой. Несмотря на достаточно высокую стоимость, эти лаки всё же стоят своих денег. Но, к сожалению, сегодняшний курс оставляет желать лучшего, так что не знаю когда смогу пополнить свою коллекцию другими желанными представителями.

А что думаете вы по поводу этого лака? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий