13 августа 2016 г.

Dance Legend Sparky №1 "Read My Lips"

Доброго времени суток, дорогие читатели блога. Сегодня я хочу показать вам просто невероятный красный лак, который покорил моё сердце. Откровенно говоря, я люблю все свои лаки, но этот красный, думаю, станет надолго жемчужиной моей коллекции. Почему? Да потому что он идеальный! Если заинтриговала, то добро пожаловать под кат :)
Как только появились первые свотчи этой коллекции,  я сразу поняла, что хочу её всю. и впервые в жизни купила все представленные лаки. О некоторых из них я уже успела рассказать (ссылки здесь и здесь). Итак, "Read My Lips" - это желе с добавлением мелкого голографического пигмента.
Голография очень деликатно проявляется на ногте из-за небольшого размера светоотражающих частиц. Изначально я думала, что это шиммер, но макро показало рваные частицы неправильной формы. Оттенок лака выше всяких похвал - идеально выдержанный холодный красный, который вспыхивает и искрится при попадании света, уходя в более тёплый оттенок.
Так как я готовилась делать свотч, то нанесла лак в три тонких слоя чтобы избежать проплешин. При этом лак сохранил воздушность текстуры и если смотреть на руку на просвет, будет заметен свободный край. Скорость высыхания высокая, три слоя у меня сохли порядка 20-30 минут. После высыхания лак не теряет глянца, поэтому топом я его не покрывала. Однако несмотря на свою красоту, сфотографировать его оказалось непростой задачей.
В жизни он постоянно голографит, по ногтю то и дело проскальзывают мельчайшие радужные частицы и лак как будто светится изнутри. А правильный оттенок подчёркивает вашу женственность. С такими ногтями ваши руки не останутся незамеченными :) И если раньше моим идеальным красным был China Glaze "Ruby Pumps", то Dance Legend "Read My Lips" пожалуй, стал более совершенной модернизацией этой задумки. Хотя, конечно, China Glaze больше уходит в малиновый подтон, эти лаки всё же будут моими любимчиками. 

А у вас случилась любовь с этими лаками?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий