10 августа 2016 г.

Look of the day

Всем привет, сегодня я хочу пополнить новую рубрику ещё одним постом, поэтому с нетерпением жду вас и ваших комментариев под катом :)
Как я уже говорила - сейчас для меня очень важно, чтобы одежда была максимально функциональной. Так как я много хожу и к тому же с коляской, а дороги далеко не всегда радуют хорошим качеством, о каблуках на этот период можно смело забыть. Но тем не менее хочется разнообразия и на помощь мне приходят шляпы.
К сожалению, у меня их не так много, как хотелось бы, и то каждый раз приходится покупать мужские. Женские варианты пестрят непонятного цвета ленточками, и плетутся из разноцветной соломки или шьются из пёстрой ткани. В общем, эта радуга совершенно не радует меня, а лишние пару сантиметров в объёме - не мешают мне носить выбранные шляпки :)
Кроме того, шляпа - это отличный способ разнообразить причёску. Она уместна и с распущенными волосами (ссылка здесь), и с собранными. Например как в этот раз - я собрала волосы в пучок и скрутила их в гульку. А так как погода этим летом радует высокими температурами, собранные волосы - это то, что нужно. К тому же головной убор - это стильный аксессуар, который надёжно защищает голову от перегревания. 
Также я дополнила образ футболкой свободного кроя, она идентичная тому варианту, который я показывала ранее (ссылка здесь) - натуральный состав и удобный крой позволяют сочетать её с многими вещами гардероба. Носить её с широкими брюками я не рискнула, так как не могу похвастаться высоким ростом, но вот зауженный вариант стал отличным дуэтом со свободно сидящим верхом.
Вы знаете, когда я пришла в мир блогерства - снимать ногти было достаточно непростым делом, особенно меня волновал вопрос фона - каким он должен быть? Какие нужно использовать аксессуары? Этот вопрос меня волнует и сегодня :) но я стала подходить к нему более критично, предпочитая не использовать ничего лишнего, если не нашлось достойного предмета для фотосъёмки. И сейчас, делая фотографии, я задумываюсь о том же - где и как найти идеальную локацию для проведения съёмки? 
Я это к чему, если кто-то знает где в Одессе водятся красивые места - наилучшим вариантом будет архитектура - поделитесь наводками, пожалуйста) К сожалению из-за наплыва туристов, проводить подобные мероприятия сейчас в известных локациях просто невозможно, потому что они представляют собой кисель из снующих людишек и получить разномастное боке из шорт и сланцев неохота)

Засим я, пожалуй, откланяюсь, а вы пока расскажите - носите ли шляпки? Любите этот предмет гардероба или обходите его стороной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий