1 августа 2016 г.

Новинки Milori - холдеры для стемпинг плиток

Всем привет, ранее я рассказывала вам о своём проекте по производству кожаных холдеров для стемпинг плиток Milori (ссылка на пост)*. Напомню, что они отлично подходят не только для привычных плиток от MoYou London, но и для более широкоформатных Konad. И сегодня я хочу рассказать вам о расширении цветовой линейки, а также будущих новинках.
Кто ещё не знаком с проектом - расскажу в двух словах о его сути. Каждый холдер пошит вручную из натуральной кожи и замши - то есть начиная от процесса выделки кожи и заканчивая каждым стежком - всё это ручная работа. 
Холдеры Milori имеют плотный каркас, чтобы при заполнении плитками сохранять форму. Надежность эксплуатации обеспечивает дополнительная строчка, которая удерживает все вкладыши и равномерно распределяет на них нагрузку, поэтому со временем листы не будут вырываться под тяжестью наполнения. К процессу выбора плёнки мы подошли очень ответственно, поэтому все края запаяны очень плотно.
В общем, если у вас есть какие-либо вопросы относительно самой конструкции - вы можете мне задать их лично. Мои контакты:
e-mail: nastya2205@ukr.net
На сегодня в линейке появились и новые оттенки. Каждый холдер имеет контрастную внутреннюю отделку либо из замши, либо из кожи.


Мне очень нравятся пастельные оттенки - на мой взгляд они всегда будут в моде, но в то же время, я не могу устоять и перед яркими цветами))



Кстати, хочу вам сказать по секрету, что совсем скоро у нас появятся оригинальные новинки и холдеры премиум класса с дополнительным декором.

И ещё пара слов напоследок - к сожалению, материалы и стоимость комплектующих не дешевеют, поэтому в скором времени, скорее всего, придётся повышать цену на холдеры. Но для читателей моего блога предусмотрена 5% скидка на покупку, а также при заказе двух холдеров - бесплатная доставка по Украине. Доставка по всему миру согласно тарифов укрпочты.

Если у вас есть желание приобрести холдер и вы готовы сделать несколько постов в социальных сетях, и поделиться своими впечатлениями о продукции - пишите мне в личные сообщения, договоримся с вами о специальной цене ;)

Напоминаю, что ознакомиться с более полным ассортиментом вы можете в аккаунте Milori (ссылка).

Комментариев нет:

Отправить комментарий