7 октября 2016 г.

Flormar FC23 "Petite Mint", FC25 "Utopia Vacation" + Born Pretty Water Decals BPY33

Пора сдуть пыль с блога и начать публиковать обзоры, так как архивов у меня накопилось уже неприлично много. И сегодня я покажу вам свой свежий маникюр с участием лаков Flormar в главной роли (ранее я рассказывала о прекрасных тх этой серии).
Оба лака я нанесла в два слоя на базу, при этом оба достаточно быстро высохли и легко легли на ногтевую пластину. 
После высыхания лак не теряет глянца. Оба лака я объединила слайдер-дизайном от Born Pretty Water Decals BPY33*. Наклейки проявили себя отличниками и я не жалею, что в этот раз набрала их так много. Покрыла я их той же базой, она нисколько не повлияла на внешний вид маникюра.
Я ожидала, что на тёмном лаке звёздочки почти не будут заметны, но в целом они неплохо смотрятся. Правда, результат на светлой подложке мне нравится гораздо больше.
Вот таким маникюром я раскрашиваю наши серые будни. А как вам такие бюджетники? Обратили бы на них внимание?


купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий